пятница, 30 марта 2018 г.

Кулинарная книга "Любимая кухня"

     Всем привет! А я к вам с новой кулинарной книгой. Книги с подобным дизайном уже делала не один раз, но каждый раз стараюсь привносить что-нибудь новенькое или добавлять новую деталь. Все почему-то очень любят этот дизайн, с висящей кухонной утварью и фартуком :) Небольшой мастер-класс по подобному фартуку можно посмотреть здесь
Книга формата А5.
На переднем форзаце прозрачный кармашек, которого на фото как обычно почти не видно :)
Внутри также есть мерная таблица продуктов. Пять разделителей.

      По поводу конфетки я пока ещё в раздумьях, думаю что бы выбрать. Если есть какие-то пожелания - пишите :))

15 комментариев:

  1. А сколько страниц? Выглядит приличным пухляшом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! :))
      Ой, на автомате уже забываю писать сколько страниц :) У меня во всех кулинарных книгах более 160 листов (320 страниц)

      Удалить
    2. Чем вы их зажимаете?! Я просто не представляю, как зажать после проклейки такую толщину.

      Удалить
    3. большими канцелярскими зажимами, и то с трудом :)

      Удалить
  2. Ого! 320 страниц!!! Милый толстячок)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая книга! Мне очень нравится фартучек и утварь! Уютненько и пахнет печеньем!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они у тебя уютные и домашние, Зухра! Все время любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная - в такой точно будут храниться все кулинарные секреты целой семьи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...