четверг, 31 марта 2016 г.

Мамины сокровища с мишкой

     Привет! А я сегодня с мамиными сокровищами. Знаю, что многие скраперы не любят эти коробочки из-за их, скажем так, попсовости и в какой-то степени абсурдности, мол, зачем такое хранить :))) Я не ярый поклонник сокровищниц, но если они сделаны качественно и добротно, то почему бы и нет! :)) Мне бы конечно не хотелось творить их на потоке, мне как-то больше по душе переплётное дело, чем складывание коробочек :) Но иногда, для разнообразия можно и сокровища натворить :))) 
     Эту коробочку я делала по мотивам этого маминого блокнота и альбома. В той же цветовой гамме и тоже с медвежонком :) И делала её по 10 этапу совместного проекта "Детский" в блоге ScrapTherapy. Это последний этап проекта и даже немного грустно, что он подошёл к концу, хоть я и с трудом успевала вовремя участвовать в этапах и многие работы публиковала в последний день приёма :))) Но всё же успевала :)))

Детальки :)
     Внутри сокровищ четыре коробочки и прозрачный кармашек, в котором можно хранить фото малышки или снимки УЗИ. 
Спасибо за внимание! :) 

10 комментариев:

  1. Оооо, какие сокровища!!! Очень-очень нравятся!!! Зухра, ты безусловно мой фаворит в этом СП! Слежу за твоими успехами и радуюсь! А мишка на воздушном шаре до сих пор перед глазами стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша!!!!! :)))) До чего же приятно :)))))) Я вообще редко в СП участвую, трудно на это время найти, а тут не смогла пройти мимо, т.к детская тематика одна из моих любимых :)))

      Удалить
  2. Вот именно - качественно сделанная работа! Они такие ми-и-и-илые!!!! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  3. нежно,мило ,просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Мило и нежно! Цветок просто восхитительный))))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...