пятница, 25 марта 2016 г.

Морской воздушный шар :)

     Всем привет! Я пришла показать вам новый воздушный шар. Не люблю писать посты на бегу, но сегодня был очень насыщенный день, а завтра у меня мастер-класс по корзинкам из газет, нужно идти готовиться, а линки 9-го этапа СП "Детский" скоро закроются... :)) На этом этапе нужно сделать любую интерьерную вещь для детской. Я конечно же решила сделать уже так полюбившийся мне текстильный воздушный шар. Спасибо Танечке Дудкиной за вдохновение и за чудесный МК...
В этот раз я решила попробовать сделать шар в морской тематике.

     Морские ткани выбрала светлые и лёгкие. В следующий раз может сделаю из тёмных и более насыщенных цветов. 
Корзинку плела с нуля. Как обычно, 100% handmade, всё, кроме мишки :)
     На корзинке имеется спасательный круг :) Хотела ещё подвеску якорь на цепочке повесить, но почта подвела и я их ещё не получила, так что обойдёмся без него :)
Спасибо за внимание! :)

32 комментария:

  1. Прекрасное творение! Нежный, очаровательный и продуманный до мелочей. Твое внимание к деталям, Зухра, всегда меня восхищало!

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, у тебя волшебные работы!
    С белой корзиночкой, мне кажется, лучше будет, извини, если обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!
      Я думала по поводу белой корзинки, но в и итоге решила сделать с коричневой :)
      И я не обижаюсь, я делаю выводы ;)

      Удалить
  3. Классный шарик!
    Я тоже сначала думала сшить морской, но получился зефирный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! :))
      У меня зефирный тоже на подходе :)

      Удалить
  4. Зухра, ну супер!!! Я считаю с твоей фантазией тебе стоит задуматься о графике ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! :)))
      Не, Графику я пока не чувствую совсем :) Может когда-нибудь в будущем... :)

      Удалить
  5. Потрясающая работа, Зухра! тоже мечтаю сделать с детскую такой когда-нибудь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое!!! Значит, обязательно нужно сделать :)))

      Удалить
  6. Зухра! он чудесный, твой воздушный шар!!! Как всегда - бесподобное исполнение, изящная, даже ювелирная работа! уже вижу его рядом с маминым блокнотом-шейкером в морском стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное!!! :)))))
      Да, я тоже его вижу рядом с тем блокнотом, хотя шар и получился чуть светлее :)))

      Удалить
  7. Очень понравился воздушный шар!!! Все гармонично, продуманно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооооочень красиво! Мишка-воздухоплаватель навсегда в моем сердце)
    Спасибо, что участвуете в СП ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая прелесть!!! Я теперь сама мечтаю о таком шарике! Супер!!!! Спасибо за участие в СП блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
  10. Шар - чудо!!! Теперь одной хотелкой у меня больше... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Пусть хотелка скорее осуществится :)))

      Удалить
  11. Ну очень красиво - идеально для детской комнаты! И согласна с предыдущим комментатором )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю!!! Очень-очень приятно :)))

      Удалить
  12. Очень красивый шар) Я тоже шила по МК Тани. Теперь, глядя на него, теплые воспоминания о ней.

    ОтветитьУдалить
  13. У вас есть видео мастер классы, очень хочу посмотреть и научится? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео мастер-классов у меня нет. Этот шар я шила по МК Тани Дудкиной и ссылка на него есть в посте.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...