вторник, 10 сентября 2013 г.

Конфетка №1 :)

     Вот и "созрела" я, наконец-то, для своей первой конфетки :) Даже как-то немного волнительно :) Давно хотела угостить вас сладеньким, блогу всё-таки уже два с половиной года, а я вот только собралась :) Спасибо вам, что заходите в гости, читаете, комментируете и вселяете уверенность в своих силах :))) Я очень ценю ваше внимание!! :)))
     Скрап запасов у меня пока не так много, поэтому решила, что конфетка будет рукодельной, с частичкой вложенной туда души :))) А именно, кулинарный блокнот :) И вдобавок к нему пара мелочей: 3 отреза хлопка по 50х50 см., лента, кружево и жемчужная нить. Записываться можно до 1 ноября включительно, разыграю на следующий день. С мистером линки работаю первый раз, надеюсь всё будет нормально, если будут какие-то глюки, пишите, буду разбираться. Ой, совсем забыла написать. Становится ПЧ не обязательно, но если есть желание, то я буду только рада. Размещайте картинку у себя в блоге на боковой панельке или отдельным сообщение, как вам больше нравится. В розыгрыше участвуют рукодельные блоги :) Ну что, поехали? :)

93 комментария:

  1. С удовольствие открою списочек желающих)) Конфетка вкусная и очень красивая, так что удачки мне и всем сладкоежкам))
    спасибо большое за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первой!)) Я как и многие, сапожник без сапог )) ОТ такой кулинарки сложно отказаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая душевная получилась конфетка!!! Слов нет, так нравится блокнот!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть!!! Я ваш ПЧ уже давно, поэтому с чистой совестью и огромным желанием запишусь навашу конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я записываюсь. 7-ка мое счастливое число! Вдруг и здесь повезет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой блокнотик!!! Хочу!!!Хочу!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. мммммм, встаю в очередь... )))
    обалденная кулинарка... ну, и все, что прилагается тоже..! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобная конфеточка, встаю в ряды желающих)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая душевная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная конфетка! Хочу)

    ОтветитьУдалить
  12. Да как же тут не поучаствуешь, когда рецепты записываются на бумажках и время от времени теряются и путаются, а тут вот такая красотища! Все - я с вами, девочки)))
    А еще и ко мне, Зухра, зайходи в гости, и записывайся на конфетку рукодельно-полезную))))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, какой блокнот! вот бы научиться такой делать.
    или хотя бы выиграть ;)

    ОтветитьУдалить
  14. просто мечтаю о таком блокнотике! Надеюсь на удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой милый блокнотик! Очень вкусная конфеточка!))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вкуснятина! Какой блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Рада попытать удачу. Приглашаю на свою конфетку: http://oran-bogat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Это я удачно зашла)))С удовольствием записалась))))

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться! С удовольствием поборюсь за блокнотик! Очень уж он хорошенький!))) А также удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня никогда не было рукодельной кулинарной книги ,очень красивая и очень хочу.С удовольствием мое сердечко добавилось в читатели.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота) мечтаю, буду мечтать, а то до себя никак руки не дойдут))) сапожник без сапог)

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием попытаю счастье! Никогда не видела в живую блокнотики ручной работы!!! Мечтаааю...

    ОтветитьУдалить
  23. Увидела блокнот и загорелась! "Мой любимый цвет, мой любимый размер", вот именно его мне не хватает для счастья =)

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже с удовольствием поучаствую))) Разместила отдельным постом!)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибочки большое! присоединяюсь к блогу и конфетке)

    ОтветитьУдалить
  26. Рада знакомству! С интересом почитала и буду дальше читать Ваш блог!:)

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  29. Зухра, я тоже хочу поучаствовать в твоей замечательной конфетке- очень понравилась кулинарная книга!
    http://shishkina.blogspot.ru/
    Девочки, у меня проблема- (после лета)стала вставлять картинку на правую панель, а она получилась просто огромная! Делала все , как раньше...В чем причина, подскажите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перед тем как вставить картинку, поставьте в галочку в окне "сжать до размеров экрана" и только потом загружайте картинку :)

      Удалить
  30. какая прелесть!!С огромным удовольствием записываюсь=)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая вкусная конфетка!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием присоединись к такой лакомке)
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...
    Если будет желание принимай участие в моей сладости – отпразднуем мой праздник – Буквопад*) – все вместе!
    всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    Helena_VS

    ОтветитьУдалить
  33. Боже мой! Посмотрела сейчас фотки этого блокнота и просто влюбилась в него!!! Какой же он обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Вот так вкусняшка :)) Хочу кулинарную книгу от тебя ;))) Надо бы самой смастерить, но когда видишь уже готовую потрясающую работы, то конечно не могу упустить такой возможности, попытать удачу ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Вкусно как! Хочу очень кулинарный блокнот :) Пожелаю себе удачи и скрещиваю пальцы :)

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, кулинарная книга такая мимимишная. А главное необходимонужная, вечный бардак в рецептах))) Не могу пройти мимо, а вдруг мне повезет?)))

    ОтветитьУдалить
  37. Мега блокнотик!!! Такой яркий, позитивный.

    ОтветитьУдалить
  38. Попытаю удачу. И приглашаю на мою конфетку http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Бесподобная красота!!! Буду очень счастлива выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  40. Thank you very much for this opportunity!
    I'd like to participate in your giveaway!!
    I put your link on my blog.
    Kisses from Italy

    ОтветитьУдалить
  41. Какая вкусненькая конфетка! С радостью приму участие :-)

    ОтветитьУдалить
  42. Какая сладкая конфетка! Уютный блокнот и красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
  43. Лучшие конфетки - сделанные вручную, да еще такими золотыми ручками. Конечно, хочу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. конфетка чудная!! Очень хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Кулинарный блокнотик очень нужен!

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием записываюсь!!! Очень красивая конфетка! Была бы очень кстати к моей будущей новой кухне)))

    ОтветитьУдалить
  47. Потрясающий блокнот!!!! Не могу пройти мимо:)))
    Спасибо за шанс!!!)

    ОтветитьУдалить
  48. Не блокнот, а мечта!!! Моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  49. Какой красивый блокнотик! Успехов вам во всех ваших работах.Надеюсь на победу=)

    ОтветитьУдалить
  50. Божежмой! какая то совершенно волшебная книжка! я таких и не видела раньше! ну как можно было придумать такое изумительное оформление? ну вот очень хочу просто не могу эту красотищу!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Чудесная конфетка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  52. Какая красота!! Вот и приходится становиться "конфетным блогом" ))
    Просто невозможно устоять ))

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарный блокнот!!! Мечтаю его выигать для себя!!! А из тканей - творить!!!!!! Недавно и сама начала учиться делать кулин. блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Ой, извините... два раза в линк записалась.... Не знаю как удалить..

    ОтветитьУдалить
  55. И я хочу такую сладость! ))
    http://domiknaraduge.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Давно любуюсь этой кулинарной книгой, она офигенная! Рада знакомству с вашим блогодомиком!

    ОтветитьУдалить
  57. Привет, Зухра! Очень-очень рада с тобой познакомиться! Твоя кулинарная книга - просто чудо! Такая домашняя, уютная)) Уверена, она станет гордостью любой хозяйки))

    ОтветитьУдалить
  58. Прелестная кулинарная книга! и заманчивая конфетка! надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень мечтаю о кулинарном блокнотике!!

    ОтветитьУдалить
  60. В такую книгу записывать только самые вкусные проверенные рецепты!

    ОтветитьУдалить
  61. Рада знакомству! И вдвойне рада, что мы землячки :)))

    ОтветитьУдалить
  62. Я тоже поучаствую! Очень понравилась кулинарная книга! http://nebilicavlicah.blogspot.ru/
    ссылка на боковой панельке блога

    ОтветитьУдалить
  63. Зухра, поздравляю! Блокнотик замечательный :))

    ОтветитьУдалить
  64. Замечательная конфетка!мимо такого блокнота пройти просто невозможно!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за шанс!буду мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  65. Я с Вами, параллельно приглашаю на сладенькое ко мне http://44upa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  66. Какой замечательный кулинарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  67. Отличная конфетка! Вот бы мне повезло...
    У Вас отличные кулинарные книги. Открытки мне тоже понравились. С довольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  68. Может мне повезет и я в конце концов соберу все свои рецепты воедино. Хоть рукодельниц и очень много, а надежда остается.

    ОтветитьУдалить
  69. Очень красивая и нужная конфетка, в блокнотик просто влюбилась сразу. Скрещиваю пальчики.

    ОтветитьУдалить
  70. Приятно познакомиться! Всегда радостно встретить родственную творческую душу на просторах интернета! Попробую и я поучаствовать, тем более, что розыгрыш будет проводиться в мой день рождения! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  71. Очень симпатичный блокнот! приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  72. Какая красота! и такая нужная!!!! Присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  73. в последних рядах, но вдруг)) присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  74. Сколько приятностей и полезностей !!! Чудесное угощение ! Спасибо , Зухра , что приготовила такое волшебство :)

    ОтветитьУдалить
  75. Ух ты , прямо в последний вагончик заскочила)))

    ОтветитьУдалить
  76. Я бы тоже очень хотела попытать счастье !

    ОтветитьУдалить
  77. Тоже с удовольствием поучаствую в конфетке, книга замечательная, как и все Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  78. Заходите на конфетку - http://foxes-fun.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...