четверг, 11 мая 2017 г.

Нежный комплект "Мой любимый мишка"

    Привет, девочки! Спасибо за ваши комментарии к альбому для племянника, очень-очень приятно!! :)))
    У меня тут поднакопились непоказанные работы, поэтому по-тихоньку исправляюсь :) А ещё меня порой терзает непонятное чувство, что вроде каждый день что-то делаю-делаю, а в месяц выходит всего 3-4 поста. Казалось бы, где всё то, что я делаю? А потом всё осознаю и успокаиваюсь, ведь я практически не делаю открыток, а в основном мои работы - это блокноты, иногда альбомы и коробочки. Все эти работы требуют немалых временных затрат, тем более, что я часто делаю работы с вышивкой, а она тоже требует времени. И вообще, всегда люблю делать работу вдумчиво и обдумано, поэтому получается дольше по времени. Вот так сама себя утешаю и иду дальше :))
     Сегодня покажу вот такой комплект, который тоже делался долго и вдумчиво :) 

    Папка для документов и мамин блокнот. Когда впервые увидела бумагу Maja Design с винтажными мишками, то сразу же в неё влюбилась. Вообще, винтаж это не мой стиль, но эта бумага исключение :) 
    Сначала я только мечтала сотворить что-нибудь из этой бумаги, а через какое то время наткнулась в закупке на эту ткань с мишками. Ещё позже нашла схемки для вышивки этих милых медвежат, и пазл окончательно сложился :) 
    Папка формата А4. Закрывается на магниты, встроенные внутрь папки. Очень удобно. Теперь буду использовать этот метод закрывания, а то резинка оказывается растягивается и деформируется со временем :(
 Внутри прозрачные кармашки для документов.
 Блокнотик формата А6.
 Внутри листы в клетку и таблички для записей.
 Закладочка тоже с мишкой :)
Спасибо за внимание! А завтра будет розыгрыш брадсовой конфетки. Все успели записаться? :) 

10 комментариев:

  1. Ну как же мило, просто сердце тает! Сохранила себе одно из фото для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!!!! До чего же приятно :)))))

      Удалить
  2. Прекрасный комплект))Очень нежно и гармонично)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зухра, гармония, идиллия и нежность в каждой детальке! Очаровательный комплект!
    И я тоже вроде бы каждый день работаю, а показываю не часто работы. Да и вообще - у творческих людей, на мой взгляд, не может быть "графика" и "нормы" выработки ))). А твои работы всегда шикарные и видно, сколько труда и любви в них вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибочки!!!!! :)))) Да, пожалуй ты права :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...