вторник, 7 февраля 2017 г.

Мамин блокнот с зайками :)

     Привет, девочки! Что-то я совсем запропастилась... И ведь не бездельничаю, нет. Просто не могла найти время чтобы зайти в блог. И инстаграм мой в таком же запущении... Но, не беда, прорвёмся! Раз я тут хоть периодически появляюсь - значит всё уже не так уж плохо :) Тем более, что я готовлю для вас новый приятный сюрприз - конфетку и один мини-МК (или обзор, пока не знаю как его лучше назвать). И конфетка и МК будут связаны с одним из моих самых любимых материалов в скрапе :) Как думаете с каким? Кто первым угадает, тому тоже приятный сюрприз от меня :)) 
     А сегодня покажу вам новый мамин блокнот с зайками. Формат блокнота А5. Обложку украсила карточкой с зайкой Ми и добавила зайчиков, вышитых крестиком. Вот такое обилие мимимишности :) 



 На сегодня у меня всё, постараюсь на долго не  пропадать. Спасибо за внимание! :)

8 комментариев:

  1. Зухра, это пуговички? А если вспомнить о твоей любви к шейкерам, то и пайетки могут быть... В общем, какие-то небольшие скрап-акценты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С твоей загадкой забыла совсем сказать про блокнот - он чудесный! От вышивки прямо пищу!

      Удалить
    2. Юля, спасибо!! :))) Пуговки я тоже обожаю, но в этот раз это не они :)) И не пайетки :))

      Удалить
    3. Ну если еще и МК связан с темой конфетки, то тогда это должна быть скрап-бумага. Правильно?

      Удалить
    4. Нет :))) Видимо пора дать подсказку :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!! :))
      Тканюшки - ещё одна моя любовь, но нет, это не они :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...