вторник, 29 ноября 2016 г.

Кулинарная конфетка от меня :)

    Девочки, привет! Уже который день пытаюсь сесть и написать это сообщение. Наконец  то добралась до блога, чтобы сделать это. Приготовила я вам, как вы уже наверно догадались, очень вкусный сюрприз!! Спасибо вам, мои дорогие, что заходите, читаете и находите пару лишних минут, чтобы написать комментарии. Для меня это всегда очень ценно и приятно!!! :)))
    Знаю, что многие хотели бы получить от меня кулинарную книгу, но сегодня я приготовила для вас много материальчиков на кулинарную тематику :) А книгу я ещё обязательно разыграю, но уже после Нового года :) Договорились? :) 
     Собирала всё как для себя :))) 

     В конфетку входит один из моих самых любимых кулинарных наборов бумаги - "Homemade with love" от Carta Bella. Размер 30х30 см., в наборе 12 двухсторонних листов, ооочень приятных на ощупь :)) И один лист с наклейками. Хватит с лихвой на несколько кулинарок :)
 3 отреза корейского хлопка размером 45х55 см.
 Два набора любимого чипборда на кулинарную тематику от студии "Просто небо" :)
 Куча разных подвесочек :)
     Не менее любимые деревянные пуговки :) Декоративные элементы от Скрапберриз, тоже очень полюбились мне в последнее время. А также ленточка в красную клетку и бирки Handmade. 
Вот такое предновогоднее угощение для вас, мои дорогие читатели :))) Надеюсь, я вас соблазнила! :)

А теперь условия розыгрыша:
  1. Быть или стать подписчиком моего блога.
  2. Написать отдельный пост о конфетке (смешанные посты с кучей других конфеток участвовать не будут)
  3. В розыгрыше участвуют только рукодельные блоги. 
Ну вот и все нехитрые правила участия в розыгрыше. Записываться в линки можно до 25 декабря включительно, а имя счастливчика узнаем 26-го декабря
Поехали!! И да прибудет с вами удача!! :)))


23 комментария:

  1. Зухра, вот это конфетище, спсибо за такой праздник души!))) С удовольствием приму участие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такая конфетка, пальчики оближешь! Я первая!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно вернусь за таким шансом! Зухра, спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, спасибо за вкусность!!! У меня есть несколько листочков из этой коллекции, они офигенские!!!! С огромным удовольствием участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такую вкуснющую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ой, держите меня, держите! Сколько же красоты-то!!! Госпожа удача-а-а-а-а!!!! Посылаю в Космос свое "ХОЧУ"!!!
    Зухра, спасибо за такую сладость! Побежала писать пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го, какая вкусняшка). Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вызываю шеф-повара на прием,а при нем-конфетка! Чудесная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Зухра, спасибо за шанс и за волшебный пинок))))) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, ну как можно пройти мимо такого!?! Только добавила свою кулинарку, и тут такая вкуснятина )

    ОтветитьУдалить
  11. Зухра, только сейчас поняла, что я до сих пор не подписана на твой блог((( Как это я так могла упустить момент?!...
    А тут еще и такое!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Зухра, вот никак не могу пройти мимо!!! Помечтаю вместе с девочками)

    ОтветитьУдалить
  13. Зухра подарок подготовила как для себя, для самых родных! Душевная и такая вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО огромное за возможность стать обладательницей этих скрап-сокровищ! Буду надеяться и верить:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота и вкуснота! Очень щедрая, классная и отлично собранная конфетка! Готовый кит на несколько работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какая вкуснятинка! Давно хотела попробовать сделать кулинарную книгу ...самостоятельно...вдруг повезет! С радостью запишусь!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это конфетка! Не могу пройти мимо, обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  18. вот чего мне не хватало для сотворение чуда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет :) Конфетка - мечта !!
    Спасибо за угощение !
    С наступающими зимними Праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Бесподобная конфетка! Спасибо за розыгрыш! И с наступающим Новым Годом!) Пусть все мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день! Подскажите пжлста, где можно приобрести такие отрезы корейского хлопка? Благодарю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...