пятница, 21 октября 2016 г.

Кулинарная книга "Шеф-повар"

     Всем привет! Сегодня я покажу вам вот такую книгу, выполненную в не совсем традиционной цветовой гамме. Захотелось чего-то новенького и необычного, и, благодаря чёрно-белым листами бумаги, оставшимся от кулинарного набора, родилась эта книга. 
     Книга формата А5. Для обложки лучше всего подошёл серый лён. Внутри более 160 листов, тонированных в кофе.
Пристроила наконец этот металлический миксер, давно ждавший своего часа :)

И костюмчик повара (не знаю как правильно называется) тоже отлично вписался сюда.
Форзацы тоже ч/б. С прозрачным кармашком.
Мерная таблица и закладка с чайником на вощёном шнуре.
     Внутри сделала четыре разделителя, в той же цветовой гамме, что и обложка. Будущая хозяйка сможет подписать их на своё усмотрение. 
С книгу хочу принять участие в задании блога Скрапоголики "Алфавит".
     Буквы, которые я использовала на обложке, шли в наборе кулинарной бумаги, и я всё не знала куда их применить, пока не пришла идея этой кулинарной книги. Как только я её сделала и на минутку отвлеклась, сын стащил этот алфавит и нашёл ему применение... В общем, канули мои остальные буковки в небытие... Хорошо, хоть книгу успела доделать :))) 
Спасибо за внимание! :) 

20 комментариев:

  1. Очень классная кулинарочка!)) Такая стильная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, очень стильная кулинарочка! Детки наши большие любители что-то наклеить и отклеить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!! :)) Да, я вот так порой не могу за ним уследить... А тебе наверно приходится вдвойне держать ухо востро :))))

      Удалить
  3. Зухра, я в восторге! Вот правда, бывают работы, для которых лучше других оказываются совсем казавшиеся невзрачными до того материалы... А вместе - бомба! И миксер этот, и лист с чертежами домиков, и карточки. Отличная кулинарочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, действительно всё так и есть, уже не раз в этом убеждалась!
      Спасибо большое!!! :)))))

      Удалить
  4. Как стильно! Как красиво! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная кулинарочка, очень понравилась композиция)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!! Сколько я над ней голову ломала... Приятно, что не зря :))))))

      Удалить
  6. Стильная - это очень подходящее слово для кулинарочки твоей! Зухра, каждый раз жду твою новую работу и с удовольствием разглядываю каждую деталечку - как же ты это умеешь, найти нужное место каждой "штучке"!
    Сынок - повеселил! Мои девчонки тоже - только глаз да глаз, так и норовят что-то мамино стащить и применить по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, спасибо!!! Так приятно, когда мои работы ждут!!! Прям словами не передать :))))))))
      У меня он особую любовь к наклейкам питает, уже не первый раз стаскивает и клеит всюду :)))
      Но чтобы мы делали без таких помощников :)))))))

      Удалить
  7. серая кулинарочка выглядит оооочень стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная, аккуратная кулинарочка) Ничего лишнего, все к месту) Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  9. Зухра, какая чудесная кулинарная книга, очень стильно получилось, здорово проработны детали! На обложке столько интересных элементов! Приятного творчества со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...