вторник, 8 марта 2016 г.

Кулинарная книга "Tomato" и новый дизайн моего блога :)

     Девочки, привет! С праздником весны!!! Пусть каждый день будет наполнен радостью, счастьем и любовью, а не только 8-го марта! :))) 
     Как многие из вас уже могли заметить, мой блог недавно заметно преобразился :) А произошло это благодаря Марине Alesanalovesky. Марина, спасибо тебе, что помогла сделать мой блог таким светлым и уютным!! :))) Я давно хотела взяться за него и навести порядок, но вот, как всегда, руки не доходили... А теперь такая красота!! :)))))

     Это был первый сюрприз марта и я надеюсь вам теперь будет ещё приятнее заходить в гости в мой блог :))) Скоро будет ещё сюрприз, и даже не одни, но пока секрет... :)))
     А покажу я вам сегодня ещё одну кулинарную книгу. У меня их ещё пять штук, готовых и не показанных, помимо этой, так что держитесь :)))))
Книга формата А5.

Внутри более 160 листов, тонированных в кофе и пять разделителей.
На форзаце, как обычно, прозрачный кармашек.
Есть удобная мерная таблица продуктов.
Ну, и по традиции, разделители :)
Спасибо за внимание и нескучного вам вечера, 8 марта же ещё не закончилось! ;)))

18 комментариев:

  1. Зухра, книга получилась просто потрясающая! Очень красиво!
    А листы обычные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!! :)) Листы - обычная офисная бумага, тонированная в кофе.

      Удалить
    2. Спасибо! Просто недавно первый раз тонировала кофе и некоторые порвались. Думала может бумага нужна специальная, а значит я передержала.

      Удалить
    3. Да, скорее всего передержали. Я окунаю, сразу же достаю и на сушку отправляю

      Удалить
  2. Очень красивая книга! Аккуратная, яркая, аппетитная:) Выполнена безупречно! Новый дизайн очень нравится - чудесное обновление к весне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Очень хочется чего-то нового и свежего весной :)))

      Удалить
  3. Прекрасная книга)))И дизайн очень понравился)))С праздником )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Я очень рада, что нравится :)))

      Удалить
  4. Такой сочный и аппетитный кулинарчик!

    ОтветитьУдалить
  5. хехе, какая милая шапочка блога, поздравляю с обновлением ))

    ОтветитьУдалить
  6. Зухра, мне было очень приятно сделать тебе такой подарочек)))
    Кулинарочка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем с обновлением!!!
    Кулинарчик суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая книга, яркая, с полезностями. Зухра, а не могли бы Вы поделиться, как вставляете разделители в Вашу книгу? Если я правильно поняла, переплет типа коптского. Я могу делать такой переплет, и каптал плести, но никак смекалки не хватает придумать, как вставить разделители. Спасибо за публикацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! :))
      А переплёт у меня самый что ни на есть коптский :)) другим не пользуюсь.
      По поводу разделителей: вверху блога у меня есть страничка "Полезные МК, статьи", там есть ссылка на МК "блокнот с разделителями". Там всё написано и показано, я делаю по такому же принципу :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...