четверг, 3 марта 2016 г.

Кулинарная книга "Macaroons"

     Приветик! На дворе уже март :) И хоть меня и не отпускает чувство, что зимы я в этом году толком и не видела (больше грязь и слякоть), всё же март для меня особенный месяц и я рада, что он наступил :) Почти 1/3 часть дней рождения в нашей семье приходится на март :))) 
     Так что в этом месяце будет от меня несколько приятных сюрпризов :) Но не буду пока забегать вперёд, всему своё время :))
     А покажу пока новенькую кулинарную книгу, которую делала в пару к этой. Ещё в прошлом году я сделала заготовки для этих книг, предыдущую сделала осенью, а эту доделала совсем недавно. Сделала заготовки, а потом вдохновение пропало, так и лежали они, ожидая своего часа :( Бывает у вас такое? 
     И вот, в преддверии весны захотелось чего-то светлого и нежного. Так родилась эта книга. Здесь тоже использовала бумагу Скрапберриз "Полуденный чай". Из остатков и обрезков хотела сделать кулинарные магнитики, но пока руки не дошли. Как только появится время, пущу их в дело. 
Формат книги А5. Посвящена она модным печенькам макарунс :)))
Внутри, как обычно, тонированные в кофе листы.

На форзаце прозрачный кармашек.
Мерная таблица.
И разделители. Всего пять.
Спасибо за внимание! :)

16 комментариев:

  1. Какая она оболденная, у меня прям слюньки потекли =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! Рада, что тебе нравится :)))

      Удалить
  2. Прелесть)))Очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зухра,поздравляю с новым дизайном.Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася!! Рада, что нравится!! Давно мечтала об обновлении :)))

      Удалить
  4. А вы вот разлелите к чему клеили?прям к самим листочкам тонированным?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная книга!!! И какое классное новое оформление бложика у тебя, Зухра! Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! :))) Сама не налюбуюсь новым дизайном :)))))

      Удалить
  6. Обалденный , такой воздушный и вкусный ммм!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...