вторник, 29 марта 2016 г.

Дневник мамы "Гриб-домик"

     Всем привет! Девочки, спасибо вам за теплые слова в адрес моей конфетки, очень рада, что она пришлась вам по душе!! :))) И всем кто недавно присоединился к моему блогу - добро пожаловать! :)) А сегодня я покажу вам очередной дневник мамы. У нас в Домике рукодельницы недавно вышло новое задание - "Окно/дверь", и у меня сложился вот такой блокнот. 
      Идея с грибочком-домиком давно ждала реализации, а когда начала делать, то уже сомнения появились. Я очень люблю яркие работы, но именно мальчуковые, там это всегда уместно, а вот для девочек привыкла делать нежные и светлые работы. Поэтому эта работа далась сложнее чем обычно. Но я решила всё же завершить начатое и реализовать задумку до конца, результат перед вами :) 

Блокнот формата А5.
Детальки :)
Внутри всё как обычно: прозрачные кармашки на форзацах.
100 листов в клетку и плюс таблички для записи данных и достижений малышки.
И вид сзади :)
Спасибо за внимание! :)

16 комментариев:

  1. Какой жизнерадостный блокнот! Класс! Девочки тоже имеют право быть яркими!

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, ну ооочень клевый блокнот! И как же все аккуратно, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Зухра, я не перестаю восхищаться вашими блокнотами, каждый из них такой классный!!! Все детальки продуманы, все так аккуратненько!! Вы молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!! Мне очень-очень приятно :)))) И ко мне на "ты" :))

      Удалить
  4. Какой чудесный грибочко-домик!Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть)))Ты прямо кладезь идей)))Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка меня покорили! Очень здорово когда есть аппликация или мягкие объемные элементы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть)))) Такой позитивный блокнот)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...