среда, 16 марта 2016 г.

Блокнот с подснежником

     Привет, девочки! Я пришла показать вам весенний блокнот с вышивкой. Делала его в качестве приглашённого дизайнера в блоге Scrap Therapy, в котором вышло задание "Первоцветы". Я решила сделать блокнот с подснежником, т.к. для первоцветы у меня в первую очередь ассоциируются именно с этими цветами :) 

 У меня получился блокнот формата А5.
 Подснежник вышила крестиком на равномерке, нитками DMC.

 Внутри тонированные в кофе и проштампованные листы.
 Вот такие цветочные форзацы и прозрачный кармашек.
Спасибо за внимание! :) Скоро приду с новой кулинарочкой ;)

14 комментариев:

  1. Какая весенняя легкая нежность! Очаровательный блокнот! Вышивка добавляет ему уюта:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же это красиво!!!! как ты так ровно по кругу прошиваешь?! Ну вот чудо руки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Я по кругу на черепашьей скорости шью :)))))

      Удалить
  3. Красота, гармония, нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная,красивая, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нежность! Замечательный блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот нежнейший... люблю сочетание вышивки, кружев, состаренных страничек... Зухра, очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...