воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Воздушный шар с мишкой :)

     Всем привет! А вы уже чувствуете приближение Нового года? Нет, я сегодня не с новогодней работой :) просто нехватка времени и предновогодняя суета с каждым днём становятся всё сильнее. Всё чаще приходится отказывать заказчикам, ибо спать тоже когда-то надо :) А у вас так? Напишите, очень хочется почитать о наболевшем :)
     Я вот на днях закончу последние заказы в этом году, а в декабре буду заниматься своими личными недоделками :) А сегодня покажу воздушный шар, тоже сшитый на заказ. Помните я уже делала подобный  шар по МК Тани Дудкиной. Попросили меня сделать такой же, не люблю делать повторы, но мне так нравится такой воздушный шар, что не смогла отказать :) Хочу ещё попробовать сшить вариант для девочки, но это уже в следующем году :)
 
С воздушным шаром поучаствую в Арт-классе "Воздушный шар" от блога Простые радости
В задании блога 4Decor "Дом, милый дом: Baby room"
В задании блога ArtChoice "Всё из ткани"
     Кстати, совсем забыла вам сказать, я теперь тоже есть в Истаграме :) Вот, осваиваю его по-тихоньку :) Сегодня ровно месяц как зарегистрировалась, заходите, буду рада всем :) Меня легко найти, там тоже я - Bagandik :))) И ещё я там кулинарку свою новогоднюю разыгрываю, забегайте :))) На сегодня у меня всё, спасибо за внимание! :)

30 комментариев:

  1. Шикарный шар! Я в полном восторге... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, я в ваш шар давно влюбилась, еще когда был топ Тани Дудкиной! Он бесподобной красоты!!! Хочу добавить сто плюсов к тому что нужно иногда отказываться от заказов, чтобы не превратиться в зомби:) Вот так вчера от двух отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень-очень приятно :)))
      да, не хочется быть зомби, это ужасно!!

      Удалить
  3. О!!! Класс! я не сразу разглядела веревочку, на которой он висит, и думаю, как же он так парит в воздухе?))) классный! сейчас ремонтов займемся - детскую будем делать, надо бы тоже такой сшить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, с удовольствием посмотрю результат :)))

      Удалить
  4. Потрясающей красоты штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Невероятно нежно, мило, романтично, воздушно! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Зухра, как красиво! ))) Очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный шарик, прекрасный мишка внутри и прекрасно нежные цвета у шара! Отличная работа, Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за тёплые слова и чудесное задание! :)))

      Удалить
  8. Невероятно нежно и так воздушно. Потрясающий шарик. А еще мне нравится смельчак мишка. Спасибо от ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!! Спасибо от ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный шар! Вы волшебница!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный шар! Очень нравится!) Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  12. ааа! Какой классный) Зухра, прекрасное исполнение, даже лесенка есть и мешочки))) Мишка счастливчик, у него есть личный воздушный шар! Спасибо от 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :))) Люблю продумывать всё до последней детальки :)))

      Удалить
  13. а-а-а, он Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...