среда, 26 февраля 2014 г.

Совместный проект "Скрап-кухня". 4 этап. Магнит.

     Вот и готов мой магнитик для СП "Скрап-кухня" в блоге Happy Scrap Moments. Начала делать его по МК от Нюты, а потом пошла отсебятина :))) Подходящей распечатанной картинки не нашлось, поэтому решила сделать вешалку, чтобы магнитик сочетался с кулинарной книгой. Ещё добавила место для ручки :) Не люблю носится по дому в поисках пишущего предмета, а тут всё под рукой, удобно :))) 
     Как оказалось, это очень увлекательный процесс :))) Сделала ещё несколько заготовок для таких магнитиков, тем более что 8 марта не за горами ;) 
      На холодильнике ;) Внизу магнитик, которые я получила в подарок от Питерского скрап-клуба при покупке штампов :)))
Спасибо за внимание! :)

34 комментария:

  1. очень классная вешалка и подставка под ручку!отличная отсебятина))
    а еще я заметила смайликов,клево так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и про мужа магнит повеселил))

      Удалить
    2. Анюта, спасибо!!! :)))) Приятно получить похвалу от мастера магнитиков :)))
      Смайликов я обожаю, делала давно, половину из них уже разобрали друзья и родственники :)))

      Удалить
  2. очень миленький магнитик)) ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а смайлики вышиты крестиком?

      Удалить
    2. Марьяша, спасибо!!! :)))
      Да, вышиты, я выкладывала их в блоге, можно найти по ярлыку "вышивки" или "магниты" :)

      Удалить
  3. Классный магнитик и с ручкой отлично придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский магнитик получился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, очень аппетитный магнитик) А подстаканник для ручки отличное решение)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ну какой же он клёёёёёёёёёёёёвый!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Функциональный магнитик ;) Мне очень нравится!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Зухра, магнитик просто абалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперовский, функциональный магнитик! Вешалочка клевая))

    ОтветитьУдалить
  10. просто влюбилась в ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная работа, я просто восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный! И ручка всегда под рукой, супер! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Класс, очень понравилась идея !
    Магнит про мужа тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...