суббота, 19 октября 2013 г.

Осенний конвертик и обложка для паспорта

     Сегодня я с двумя работами по заданиям блогов где я дизайнерю :) Конвертик делала по осенней палитре блога "Домик рукодельницы". Раньше я осень совсем как-то не любила, особенно когда в школе училась, но сейчас понимаю всю её прелесть :) Люблю её яркие краски и дожди :))) Главное, чтобы не слишком холодно было :) 
     Обложку для паспорта делала по заданию "Волга-скрап". Вот такая она у меня вышла, честно говоря, вымученная :) Долго я её крутила-вертела, сначала поставила штамп завитки, сделала эмбоссинг, но его почти не было видно, поэтому решила добавить бисера. Затем приложила цветочек, он оказался слишком белым, затонировала, но всё равно не то, чёрной ручкой добавила контур, а потом и прожилки. Брадс с белой жемчужинкой поменяля на чёрный и так дальше в том же духе... Всё описывать не буду, чтобы вас не утомить :) 
     Меня прям порой угнетает такой, даже не знаю как это правильно назвать, творческий процесс, когда сидишь и по сто раз перекладываешь элементы и не знаешь как лучше сделать. У меня лично на это уходит иногда очень много времени, могу сидеть и одну пуговку перекладывать из одного угла в другой и никак не решаться куда же её всё-таки пристроить. Иногда всё легко и быстро получается, приложил один раз и всё, осталось только всё собрать и склеить, а иногда сидишь вот так, смотришь и не знаешь, что с этим делать :( Даже не знаю от чего это зависит, от опыта, от вдохновения, а может и от чего-то другого :)

Спасибо за внимание! :)

10 комментариев:

  1. У меня тоже очень часто такое бывает, конечно очень здорово, когда все складывается с ходу)) а обложка в итоге очень красивая получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!! Развеяла мои сомнения, а то у меня столько раздумий было по поводу этой обложки :)

      Удалить
  2. Красивые работы!!! Обложечка покорила!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! Результат стоил всех мучений,обложка получилась классная! У меня тоже так частенько бывает,над открыткой могу не один час могу просидеть в сомнениях) Надеюсь,что это все-таки от недостатка опыта и потом все придет))) Вдохновение ,тоже, не последнюю роль играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое!! :)
      Ой, я тоже очень надеюсь, что когда-нибудь станет по-легче, а то порой такие сомнения морально выматывают :)

      Удалить
  4. Обложка очень понравилась.!А штрихи ручкой придают работе дополнительный шарм!
    Что касается открыток, то я тоже кручу-верчу все тысячу раз, наверное, поэтому и не люблю их делать. А вот декор для блокнотов и альбомов, как правило, кручу меньше, хотя тоже бывает под настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! :) Над штрихами больше всего сомневалась, видимо зря :)))
      Блокнотики я тоже обожаю, они у меня тоже быстрее получаются, хотя тоже бывают заскоки :)

      Удалить
  5. Мне ооочень обложка нравится, такая фристайловая! Черные акценты очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!! :)
      Ой, и правда на фристайл смахивает :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...