вторник, 11 июня 2013 г.

Новый блокнотик

     Вот сотворился блокнотик для нового задания Волгоградского скрап клуба. Делаем работу с обязательным использованием завитка, круга и цветка ручной работы. У меня получился такой цветочный блокнот. Пустила в ход новую хлопковую тканюшку с цветочками :) 
     Формат А6. Всё как обычно: с нуля, мягкая тканевая обложка, коптский переплёт :) На обложке цветочек ручной работы, правда не моей :) Я пока не научилась вязать такую красоту, поэтому заказала себе кучу такой прелести у Кати Zanozka :))) Вот, начала наконец применять их в работах :) 
     Серединка цветка - пуговка обтянутая тканью (прекрасная альтернатива дорогим тканевым брадсам ;)) Цветок, листики и пуговицы помазюкала белым акрилом, чтобы приглушить яркие цвета. Бисерные завитки вышиты вручную. 
Блокнот завязывается на шебби ленты.
 Вид сзади :)
 На переднем форзаце прозрачный кармашек.
 Внутри 100 листов (200 страниц) в клетку, с вот такими красивыми уголками :)
Спасибо за внимание! :)

15 комментариев:

  1. Очень хорошенький! И правда зефирный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, очень мне нравиться блокнотик! И цветочек здорово вписался, и самодельный брадс, а завитками твоими я просто потрясена, это ж сколько надо сидеть, чтобы вышить!!! Обратила внимание на форзацы, как далеко приклеена бумага от края, у меня так не получается...а потом увидела, что ты по периметру не прошиваешь обложку...вот почему, а мне всегда надо швы закрыть, поэтому и бумагу так клею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! :)
      Два последних блокнотика я не прошивала, а остальные почти все прошитые были. Просто когда я прошиваю, то делаю это на достаточном расстоянии, так чтобы при приклеивании форзацев швы как раз впритык закрывались. Ой, надеюсь понятно написала :) Вот, например как здесь: http://www.bagandik.blogspot.ru/2013/05/blog-post_19.html
      http://www.bagandik.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

      Удалить
    2. Да-да, я поняла твою мысль))) Надо тоже так попробовать...

      Удалить
  3. Зухра, очень красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый милый и нежный блокнот! Прям моя мечта... А блокнот продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо больщущее!!! :)))
      Да, продаётся :)

      Удалить
  5. Шикарный!!! Мне очень-очень понравился!!! И эти завитки - ЧУДО!!! Я всегда в восхищении после прогулки по твоему блогодомику ;) А цветочек, я даже не узнала, вот здорово ты его помазюкала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Катя!!! Я таю от таких слов :)))
      Да-да, эта прелесть твоих рук дело :)))

      Удалить
  6. Как он прекрасен!!! Великолепный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...