пятница, 5 августа 2011 г.

Мой первый блокнот

     Сегодня покажу свой первый, многострадальный блокнот :) Давно хотела сделать его себе, чтобы делать свои скраповые записи, рисовать скетчи, записывать свои заказы и т.д., а то все записи валяются на разных листочках и приходится потом искать их везде :) В общем, блокнот был позарез нужен :)
     Сначала сделала переплёт, даже два переплёта, один из простых листов, а другой из затонированных в кофе листочков. Второй ждёт своего часа, а из первого сделала этот блокнот. Коптский переплёт сделала по этому МК.  Затем долго думала над обложкой. Сначала хотела сделать бумажную, потому что подходящей ткани для мягкой обложки у меня не было и купить её тоже не было возможности, но потом нашла у себя в закромах кусочек от ткани, из которой сестра когда-то шила мне платье (моё любимое платье :))
     Начала делала мягкую обложку по этому МК. Но немного запуталась в расчётах и готовая обложка у меня не сходилась с переплётом :( 
    Спасибо Веде Бакаловой за её советы и ответы на мои вопросы, благодаря ей я всё же доделала этот блокнот :) В нём, конечно, всё же есть кое-какие недочёты, зато в следующий раз я уже буду знать как всё сделать правильно :)
А это я, в том самом любимом платье. Фотка правда давнишняя :)
Спасибо за внимание! :) 

5 комментариев:

  1. Уютный блокнотик. И такой девичий. Эх... когда же мои руки дойдут до такого блокнота?)))

    ОтветитьУдалить
  2. миленький блокнотик! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!! Да, блокнот и правда получился весь такое розовый и девичий, хотя, я не фанатка розового цвета :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...